вторник, 13 мая 2014 г.

Животные, их разнообразие.


1 класс
Окружающий мир

Тема: Животные, их разнообразие.
Цель- выяснить, какие свойства живых существ есть у всех животных, чем они отличаются от растений и грибов; по каким признакам их можно разделить на группы
Метапредметные УУД:формирование умения сравнивать, находить сходства и различия, выделять существенные признаки, по этим признакам объединять в группы.
Предметные УУД: умение характеризовать животных, определять среду их обитания, способы передвижения, защиты, питания; вывод правил безопасного поведения с животными.
Коммуникативные УУД: умения работать в группе, донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи.

На уроке после обсуждения общих свойств животных, их отличия от растений и грибов детям было предложено подумать: по каким признакам одни из них отличаются от других.
Ответы детей:
- одни домашние, другие дикие;
- есть хищные, а есть травоядные;
- среди них бывают рыбы, птицы, насекомые, другие звери;
- те, которые живут в воде, и те, которые живут на суше;
-летающие и не летающие;
-есть очень большие и совсем-совсем маленькие и т. д.
Я предложила ребятам, работая в группах, разделить из файла животных:
1 группе - на домашних и диких;
2 группе - на хищных и травоядных;
3 группе — по видам: рыбы, птицы, насекомые и другие.
Работы (1-2 из каждой группы) я показала всем на ноутбуках, дети высказали своё согласие или нет, и мы решили сохранить все файлы и вернуться к ним снова на обобщающем уроке по результатам изучения раздела, чтобы, уже имея определённые знания, сделать правильные исправления.
Очень удобно было работать с классмейтами: картинки легко передвигаются пальчиками прямо на экране, можно быстро исправить ошибку, всё ярко, красочно, дети все активны, просто сидеть и пассивно наблюдать, как работают отдельные ученики, не получится! Высокая степень участия в учебном процессе каждого.

Блок фотографий и рисунков собирала в программе
LibreOffice, Презентация , чтобы их потом можно было передвигать.



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий