1 класс
Окружающий мир
Тема: Животные,
их разнообразие.
Цель- выяснить,
какие свойства живых существ есть у
всех животных, чем они отличаются от
растений и грибов; по каким признакам
их можно разделить на группы
Метапредметные
УУД:формирование умения сравнивать,
находить сходства и различия, выделять
существенные признаки, по этим признакам
объединять в группы.
Предметные УУД:
умение характеризовать животных,
определять среду их обитания, способы
передвижения, защиты, питания; вывод
правил безопасного поведения с животными.
Коммуникативные
УУД: умения работать в группе, донести
свою позицию до других, оформлять свою
мысль в устной речи.
На уроке после
обсуждения общих свойств животных, их
отличия от растений и грибов детям было
предложено подумать: по каким признакам
одни из них отличаются от других.
Ответы детей:
- одни домашние,
другие дикие;
- есть хищные, а
есть травоядные;
- среди них бывают
рыбы, птицы, насекомые, другие звери;
- те, которые
живут в воде, и те, которые живут на суше;
-летающие и не
летающие;
-есть очень
большие и совсем-совсем маленькие и т.
д.
Я предложила
ребятам, работая в группах, разделить
из файла животных:
1 группе - на
домашних и диких;
2 группе - на
хищных и травоядных;
3 группе — по
видам: рыбы, птицы, насекомые и другие.
Работы (1-2 из
каждой группы) я показала всем на
ноутбуках, дети высказали своё согласие
или нет, и мы решили сохранить все файлы
и вернуться к ним снова на обобщающем
уроке по результатам изучения раздела,
чтобы, уже имея определённые знания,
сделать правильные исправления.
Очень удобно
было работать с классмейтами: картинки
легко передвигаются пальчиками прямо
на экране, можно быстро исправить ошибку,
всё ярко, красочно, дети все активны,
просто сидеть и пассивно наблюдать, как
работают отдельные ученики, не получится!
Высокая степень участия в учебном
процессе каждого.
Блок фотографий
и рисунков собирала в программе
Комментариев нет:
Отправить комментарий