Тема урока:
Решение примеров с помощью числового
луча.
Цель- формировать
умения отмечать и решать пример на
числовом луче.
Регулятивные
УУД: определять цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
работать по
предложенному учителем плану;
оценивать свои
учебные действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные
УУД: извлекать информацию из схемы
(числовой луч с решёнными примерами);
устанавливать
последовательность действий;
делать выводы
в результате совместной работы всего
класса.
Коммуникативные
УУД: донести свою позицию до других;
уметь слушать
одноклассников;
уметь пояснять
своё решение учебной задачи.
С помощью
числового луча у детей формируется
представление о том, что когда прибавляем,
становится больше, когда отнимаем —
меньше. Все числа больше
стоят
в числовом ряду после
данного, меньше
— перед данным.
Описание - Числовой луч:
Я работаю по программе «Гармония».
На уроках математики в 1 классе мы подробно изучаем тему «Числовой луч». Приходится много примеров отмечать на числовом луче и, наоборот, записывать примеры по схеме на луче, решать логические упражнения. Но в силу маленького опыта работы с линейкой и карандашом у ребят уходит очень много времени на построение чертежа. Здесь классмейты — просто находка!
В программе LibreOffice (Рисунок) я начертила числовой луч, подписала цифры и сгруппировала. Теперь на уроках просто передаю детям файлы с готовым числовым лучом и заданиями, а потом собираю и проверяю. Дети первое время по инструкции учителя отмечали примеры, а затем многие выполняли всё сами:
1. На панели инструментов щелкнуть по «Объект кривых», выбрать «Полилиния».
2. Провести кривую на числовом луче в соответствии с примером.
3. Вверху на панели выбрать «Стили стрелок» , стрелку вправо - если складываем, стрелку влево — если вычитаем.
Задание на числовом луче:
2+6=
7-3=
5+4=
2 +

8-6=
3+6=
5-4=
Детская работа
2+6=8
7-3=4
5+4=9
8-6=2
3+6=9
5-4=1
7 - 3 =
Вы суки
ОтветитьУдалить