вторник, 13 мая 2014 г.

Знаки препинания в конце предложений


1 класс
Русский язык
Тема: Знаки в конце предложений.
Цель — учить читать предложения выразительно, с правильной интонацией, определять, какой знак нужно поставить в конце.
Регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу, уметь планировать учебные действия в соответствии с учебной задачей.

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из текста, предложения, соотносить найденную информацию со схематичным изображением.

Коммуникативные УУД: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

Для закрепления и проверки знаний по теме: «Постановка знаков препинания в конце предложений» детям было предложено расставить знаки сначала самостоятельно ( я раздала и собрала работы ), а затем я вывела этот файл на интерактивную доску, где все вместе обсудили, аргументировали и расставили нужные знаки, разобрав и разные варианты прочтения одного и того же предложения.
Плюсы: высокая плотность урока (сколько времени ушло бы у первоклассников, если бы мы попытались записать все эти предложения!), возможность быстрого копирования и постановки другого знака препинания, чтения с новой интонацией:
Дождь ещё не закончился?
Дождь ещё не закончился.

Дождь ещё не закончился?!



Поставить в конце предложения нужный знак:
Дождь ещё не закончился  
Над рекой раскинулась разноцветная радуга
Как ярко светит солнце
По небу плывут лёгкие облака
Кто любит гулять под дождём
Какая прекрасная погода




Комментариев нет:

Отправить комментарий