1 класс
Русский язык
Тема: Знаки в
конце предложений.
Цель — учить
читать предложения выразительно, с
правильной интонацией, определять,
какой знак нужно поставить в конце.
Регулятивные
УУД: уметь принимать и сохранять учебную
задачу, уметь планировать учебные
действия в соответствии с учебной
задачей.
Познавательные
УУД: уметь извлекать информацию из
текста, предложения, соотносить найденную
информацию со схематичным изображением.
Коммуникативные
УУД: уметь донести свою позицию до
других: оформлять свою мысль в устной
и письменной речи.
Для закрепления
и проверки знаний по теме: «Постановка
знаков препинания в конце предложений»
детям было предложено расставить знаки
сначала самостоятельно ( я раздала и
собрала работы ), а затем я вывела этот
файл на интерактивную доску, где все
вместе обсудили, аргументировали и
расставили нужные знаки, разобрав и
разные варианты прочтения одного и того
же предложения.
Плюсы: высокая
плотность урока (сколько времени ушло
бы у первоклассников, если бы мы попытались
записать все эти предложения!), возможность
быстрого копирования и постановки
другого знака препинания, чтения с новой
интонацией:
Дождь ещё не
закончился?
Дождь ещё не
закончился.
Дождь ещё не
закончился?!
Поставить
в конце предложения нужный знак:
Дождь ещё не
закончился
Над рекой
раскинулась разноцветная радуга
Как ярко светит
солнце
По небу плывут
лёгкие облака
Кто любит гулять
под дождём
Какая прекрасная
погода
Комментариев нет:
Отправить комментарий